Корзина
3533 отзыва
Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов и дропшшипнг!Читать
+380
99
233-20-03
+380
97
233-20-03
Корзина
Platok.net.ua
Брак и возврат товара

Брак и возврат товара

Брак и возврат товара

Обязательно ознакомьтесь с данной информацией!

Возврат товара надлежащего качества.

  • Если Вы еще не получили товар, или отказываетесь при получении на Новой Почте, свяжитесь с нашими менеджерами по тел.

    +38099233-20-03  +38063233-20-03 +38097233-20-03  +38044222-80-23

  • Если Вы уже получили товар - сообщите или по телефону или по почте kosar@ogogo.ua. Тема письма - возврат товара, также обязательны ФИО, номер накладной, дата покупки.

Данные получателя: г. Хмельницкий, отделение Новой Почты №8, получатель интернет-магазин Platok, номер телефона 0677562810.

Важно! Оплата за пересылку товара обратно оплачивается покупателем. Мы не сможем принять посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя». В таком случае посылка поедет обратно в Ваш город.

Товар должен быть правильно упакован с сохранением всех стикеров, бирок, и в оригинальной упаковке. При возврате в не "родных" пакетах, без бирок, с перепутанными серийными номерами - возврат денег не осуществляется и товар обратной пересылке клиенту не подлежит!

Возврат денег осуществляется на протяжении 7 рабочих дней, с момента получения посылки на указанные в письме на почту platok.net@gmail.com реквизиты покупателя.

 

 

Возврат бракованного товара.

При получении бракованного товара - сделайте фото брака с 5-копеечной монетой (для правильного масштабирования дефекта), как показано на фото ниже.  Далее пришлите письмо с обращением на почту kosar@ogogo.ua c ФИО и номером накладной. 

Брак - товар с явным дефектом, который делает невозможным или недопустимым использование по назначению (Закон о защите прав потребителей Ссылка на закон)

 

Бракованный товар делится на 3 категории:

  • Явно бракованный, с площадью брака больше 5% от площади изделия. Фото-пример:

В данном случае использование шарфа действительно невозможно. При обнаружении подобного производственного брака возвращается 100% стоимости товара на карту Приватбанк клиента, или скидка в полной стоимости при следующей покупке.

 

  • Брак с продольными или с поперечными дефектами ткани (отсутствие ниток в полотне, или большие затяжки), которые при выкладывании на шею не заметны и значительно не портят товарный вид изделия.

В данном случае возвращается 50% от стоимости товара ( Если шарф стоит 50 грн, возвращается 25 грн.)

  • Брак с незначительными дефектами, например маленькие дырочки, затяжки, пропущенные пару строчек на снудах ,те дефекты, которые при самостоятельном исправлении (обрезание ножницами ниток, подшивание снуда незаметным швом во внутрь) не портят внешний вид и не влияют на визуальное восприятие изделия.

В данном случае возвращается 20% от стоимости товара.

Не считается браком необрезанные нити со швов изделий. Мы все понимаем, что данная продукция занимает нишу дешевых изделий, потому будьте объективны - если Вы покупаете платье за 2000 грн. например, и там торчат нитки из швов и кривые швы - это неприятно и досадно, а если нитки из швов торчат из шарфа за 50 грн. - просто удалите их и наслаждайтесь красотой!

Права покупателей регулируются законом "О защите прав потребителя" Ознакомиться с документом можно по ссылке.

Мы надеемся на взаимопонимание и на доверительное сотрудничество!

Предыдущие новости