Корзина
3533 отзыва
Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов и дропшшипнг!Читать
+380
99
233-20-03
+380
97
233-20-03
Корзина
Platok.net.ua
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как вернуть товар?

    Для возврата бракованного товара на адрес admin@platok.net.ua присылайте следующие данные:
        1. ФИО, номер телефона, номер расходной накладной.
        2. Номер карточного счета в банке для возврата денег.
        3. Фото брака и детальное описание.

    Важно: делая заказ, Вы автоматически соглашаетесь с условиями работы интернет-магазина. 
       1. Почтовые услуги возврата бракованного товара оплачивается Продавцом.  
       2. Возврат товара не подошедшего Покупателю по каким-то другим причинам оплачивается Покупателем и        не возмещается (данное условие не нарушает никаких предусмотренных законом прав).
       3. Возврат товара возможен на протяжении 14 дней с момента покупки, в новом и неиспользованном                 состоянии; в противном случае мы можем принять товар, не возмещая его стоимость.

    4. Возврат денег осуществляется на протяжении 10 робочих дней с момента отправки Покапателем возврата.

     

  • Как оформить заказ?

    Первый вариант оформления заказа-через корзину на сайте.

    • Нажимаем кнопку заказать возле товара 

    • Если продолжаем покупки - нажимаем крестик и продолжаем добавлять товары в корзину

    • Заполняем нужные поля

    • Нажимаем кнопку - Оформить заказ

  • Как получить доступ к фото без логотипа?

    Вам необходимо написать запрос на почтовый ящик kosar@platok.net.ua, в котором необходимо предоставить ссылку на Вашу торговую страничку.    

  • Как осуществляется доставка?

    Доставка платная, за счет покупателя. Мы сотрудничаем с несколькими компаниями, осуществляющими доставку по Украине (Новая Почта, Мист Экспресс, Интайм). Подробнее http://platok.net.ua/delivery_info

  • Вы работаете по системе дропшиппинг?

    Да работаем, в обязательном порядке при оформлении заказа указываете личный номер телефона, а в комментариях прописываете все данные получателя (ФИО и адрес доставки).

  • В какие дни производятся отправки Новой Почтой?

    Отправка заказа производится после оплаты/подтверждения заказа, исключения составляют воскресенье и праздничные дни (в этом случае отправка производится в первый рабочий день отделений). После отправки вы получаете sms для отслеживания отправления.